Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Новости Телевещания

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #4971 Добавлено: 23 января 2012 20:19
 
Полное имя:
Группа: Забанен
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 35 Водолей
Пол:
С нами: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 8112
Поблагодарил: 26751
Благодарностей: 35803
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Игорь Лоташевский возглавил телекомпанию «Эра»

От 21 января Игорь Лоташевский назначен генеральным директором ТРК «Эра». Об этом сообщает пресс-служба компании.

На этом посту он сменил Людмилу Обертинскую, которая возглавляла ТРК «Эра» с августа 2010 года и уволилась из телекомпании по собственному желанию.

Среди своих главных задач господин Лоташевский назвал увеличение рейтинга телеканала, освоение спутниковой лицензии на 24-часовое вещание, которую компания получила в сентябре 2011 года, и развитие нового проекта «Вижн радио».

В новой должности он пообещал не «делать революций, а двигаться эволюционным путем».

Игорь Лоташевский является также почетным президентом «Радио Эра». Он стоял у истоков «Эра-Радио на УР-1», ТРК «Радио Эра» и ТРК «Эра».

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X PLUS, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 5 : richyp, vladru3, dimanzik05, Glabius, otan
Реклама
Ссылка на пост #4972 Добавлено: 24 января 2012 00:17
 
Полное имя: Дмитрий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 41 Лев
Пол:
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 10596
Поблагодарил: 94108
Благодарностей: 35556
Предупреждений: 0

Награды:

      

Al Jazeera обвинил Russia Today в антизападной пропаганде

Телеканал Al Jazeera снял сюжет про англоязычный канал Russia Today, обвинив его в антизападной пропаганде и в недостаточном освещении важных событий в России. Сюжет с критикой Russia Today вышел в передаче Listening Post.
Автор сюжета Ана де Сауса (Ana de Sousa) сравнила большое количество сюжетов, которые Russia Today делает про Запад и его проблемы, с тем, как телеканал рассказывает о важных российских событиях. В частности, Al Jazeera обратил внимание на то, как Russia Today освещал протестные демонстрации в России в декабре 2011 года. Как отмечает Al Jazeera, RT в своих сюжетах старался приуменьшить значение протестного движения, делая акцент на проправительственных демонстрациях, проходивших в то же время. При этом, как заметила автор сюжета, RT очень подробно освещал антиправительственные протесты и погромы в Греции, США и Великобритании.

В сюжете также отмечается, что Russia Today не рассказывает про настоящие российские проблемы. Люк Хардинг (Luke Harding), корреспондент The Guardian, высланный из России в феврале 2011 года за нарушение правил аккредитации, отметил, что те, кто хотят узнать, что на самом деле происходит в России, не найдут этого на Russia Today. По мнению Хардинга, существование RT показывает, что "Кремль так и не смог понять, как устроен Запад и как устроены западные СМИ". "Они поступили так, как они поступают с большинством проблем - забросали этот проект деньгами," - добавил Хардинг.

Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян в своем Twitter заявила, что "бесстыдство" корреспондентов Al Jazeera ее удивляет. "Весь мир знает, что их шеф получал у ЦРУ инструкции по освещению Арабской весны. Викиликс слил эти переговоры. Но нет же, на голубом глазу играют в независимое СМИ," - добавила Симоньян.

Государственный телеканал Russia Today был создан в 2005 году для вещания на английском языке за рубежом. Позже на Russia Today появились арабская и испанская редакция, а также телеканалы RT America и RT Documentary.
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 2 : Glabius, otan
Ссылка на пост #4973 Добавлено: 24 января 2012 09:57
 
Полное имя: Дмитрий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 41 Лев
Пол:
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 10596
Поблагодарил: 94108
Благодарностей: 35556
Предупреждений: 0

Награды:

      



Телеканал "Футбол" начнет вещание в HD-формате к Евро-2012



Медиа-холдинг "Медиа Группа Украина" сообщает телезрителям и футбольным болельщикам о планах запуска HD-версии канала "Футбол" специально к чемпионату Европы по футболу UEFA EURO 2012™. Права на эксклюзивную ретрансляцию в кабельных сетях получила компания ВОЛЯ.

Телеканал "Футбол" является официальным бродкастером UEFA EURO 2012™ и покажет все матчи в прямой трансляции.

Старт HD-версии телеканала "Футбол" запланирован на начало UEFA EURO 2012. После окончания чемпионата на HD-канале можно будет смотреть все ведущие европейские чемпионаты, которые сейчас транслируются на канале "Футбол+".

"В рамках медиагруппы мы постарались сделать все возможное, чтоб футбольные болельщики увидели все матчи ЕВРО-2012 в лучшем качестве на всей территории Украины. В результате покупки сублицензии канал "Украина" покажет 15 матчей и финальный поединок, канал "Футбол" – все матчи в цифровом качестве, а, включив HD-версию канала "Футбол", болельщик сможет прочувствовать все моменты, наслаждаясь яркой картинкой в супер-качестве", – делится Федор Огарков, генеральный директор ООО "Медиа Группа Украина".

"Запуск HD-версии канала стартует вместе с ЕВРО-2012. Но чемпионат закончится, а HD-канал останется. В будущем все болельщики и любители футбола смогут на этом канале смотреть ведущие европейские чемпионаты в HD-качестве", – подчеркивает Александр Денисов, директор телеканалов "Футбол" и "Футбол+".

Эрик Франке, генеральный директор компании ВОЛЯ, отмечает: "Мы обеспечили всем нашим клиентам уникальную возможность насладиться самой качественной и четкой футбольной картинкой при просмотре не только всех матчей ЕВРО-2012, но и других ведущих европейских футбольных чемпионатов. Это не только важная и приятная новость для абонентов компании ВОЛЯ, но и, скажу без преувеличения, стратегическое событие для имиджа Украины как страны, которая принимает множество иностранных гостей и теперь может предложить разнообразный телевизионный продукт в наилучшем HD-качестве".

Согласно подписанному двумя компаниями меморандуму в пакетах ВОЛИ также будет продлена ретрансляция каналов "Футбол" и "Футбол+".

HD-версия канала "Футбол" будет доступна на постоянной основе в пакете "ВОЛЯ HD". Информация относительно подключения и оборудования, необходимого для просмотра программ в HD-формате, размещена на официальном сайте компании ВОЛЯ.



Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 4 : vladru3, Glabius, richyp, otan
Реклама
Ссылка на пост #4974 Добавлено: 24 января 2012 12:48
 
Полное имя: Вадим
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 45 Близнецы
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33231
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Джулиан Ассанж станет телеведущим

Основатель сайта Wikileaks Джулиан Ассанж попробует себя в качестве телеведущего. На сайте Wikileaks говорится, что темой цикла передач Ассанжа станет будущее международного сообщества.

Гостями передачи станут ключевые политические фигуры, мыслители и известные общественные деятели. Стартует цикл передач, который будет состоять из десяти еженедельных эпизодов продолжительностью в 30 минут, в середине марта 2012 года. Распространяться передача, как указано в сообщении, будет через кабельные, спутниковые и наземные сети вещания, охватив свыше 600 миллионов человек по всему земному шару.

Джулиан Ассанж приобрел всемирную известность после публикации на Wikileaks переписки американских дипломатов и политиков. В его отношении в США было возбуждено дело о шпионаже, а в конце 2010 года Ассанж был арестован в Великобритании. Позднее он был освобожден под залог.

Ассанжа также обвиняют в Швеции в изнасиловании и принуждении к HD медиаплееруальным отношениям две молодые женщины. Сейчас в Лондоне суд рассматривает вопрос о выдаче Ассанжа в Швецию.

По мнению самого основателя Wikileaks, дело против него сфабриковано. Ассанж уверяет, что после экстрадиции в Швецию его могут передать США, где Ассанж может получить пожизненное заключение.

Деятельность Wikileaks, как отмечали российские и иностранные СМИ, поставила власти США в очень неудобное положение, поскольку выяснилось, что в частных беседах американские дипломаты не стесняются в выражениях, описывая реалии стран своего пребывания.

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Cказали Спасибо: 5 : vladru3, Glabius, lobanov.leonid, dimanzik05, otan
Ссылка на пост #4975 Добавлено: 24 января 2012 16:04
 
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 26 Стрелец
Пол:
С нами: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Вещание на общественных началах




Президент РФ Дмитрий Медведев предложил создать в России общественное телевидение. Уже разработано шесть концепций его развития. В своем послании Федеральному собранию 22 декабря президент России Дмитрий Медведев заявил о необходимости создания в стране общественного телевидения. Тогда идею горячо поддержали главы ведущих телеканалов, а в Совете при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека была сформирована рабочая группа по общественному вещанию, которая должна разработать несколько концепций общественного телевидения и к 1 марта 2012 года предоставить их главе государства.

Предложение создать общественное ТВ в России – то есть телевидение, которое не зависело бы от политики его владельцев – звучит не в первый раз. Предыдущие попытки начать альтернативное вещание в России не приносили ощутимых результатов, а с появлением интернета многие зрители и вовсе охладели к голубому экрану и ушли в онлайн.

Несколько лет назад вопрос о создании общественного вещания уже поднимали – тогда в беседе с премьер-министром РФ Владимиром Путиным тележурналист Владимир Познер предложил создать общественный телеканал.

"А потом мы еще направили ему вместе с Михаилом Горбачевым письмо по этому же поводу, но получили ответ от Михаила Сеславинского (руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям – ИФ) – это было два года назад – в котором было написано, что время еще не пришло", – рассказал "Интерфаксу" Владимир Познер.

"Не знаю, может, теперь, наконец, пришло", – добавил собеседник агентства.

В своей речи президент РФ подчеркивал, что новый формат телевидения поможет сделать его конкурентоспособным и интересным для зрителей. Идея понравилась населению – по данным опроса ВЦИОМ, 77% респондентов высказались за создание общественного телевидения. Кроме того, идею поддержали руководители центральных телеканалов и глава Союза журналистов России Всеволод Богданов. Однако уверенно говорить об общественном ТВ в России они не спешили.

Так генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков назвал предложение главы государства "прорывным", но подчеркнул, что для его воплощения нужно решить вопросы финансирования и редакционной политики. А гендиректор "Первого канал" Константин Эрнст заметил, что для начала нужно выбрать модель развития нового телевидения и определиться с финансовой стороной вопроса.

"Прежде всего, общественное телевидение – это особая юридическая и хозяйственная форма. В частности, предусматривающая финансирование такого канала за счет специального налога с каждого гражданина страны. То есть граждане лично финансируют гражданское телевидение", – сказал "Интерфаксу" гендиректор "Первого канала".

Проще говоря, финансовая сторона вопроса напрямую зависит от выбранной модели развития проекта. Так, в большинстве европейских стран владельцы телевизоров и радиоприемников вносят ежемесячную абонентскую плату, которая идет на оплату общественного вещания. Например, в Германии при покупке телевизора или радио покупатель обязан зарегистрировать их в специальной службе и регулярно платить особый налог. То же самое и в Великобритании. По словам Константина Эрнста, британская сеть BBC ежегодно взимает с абонентов плату в размере 145 фунтов стерлингов (около 7 тыс. руб.), причем отказаться от уплаты налога очень непросто. Иначе дело обстоит в США. Там общественные компании, в том числе и общественное телевидение, существуют за счет пожертвований и грантов. Впрочем, американская модель вряд ли приживется на российских просторах, где пожертвования, мягко говоря, не популярны.

"Существует порядка 50 моделей общественного телевидения. При этом его нет на Кубе, в Северной Корее, Зимбабве и других странах, в том числе и в России. Все попытки государства имитировать создание общественного телевидения у нас с вероятностью в 99% закончатся ничем или будут муляжом Общественной палаты", – заявил Interfax-Russia.ru руководитель проекта "Сетевое общественное телевидение" Игорь Яковенко.

Несколько лет назад, когда вопрос создания общественного телевидения вновь стал актуален, предполагали, что его построят по европейскому образцу – то есть владельцы телевизоров будут вносить абонентскую плату. Впрочем, это обсуждение в итоге ни к чему не привело, и альтернативные каналы перешли на кабельное и спутниковое вещание или ушли в сеть (в 2010 году появился телеканал "Дождь"), а с декабря 2011 года существует "Сетевое общественное телевидение"). Вновь заговорили об общественном вещании в России после заявления президента страны в 2011 году.

На заседании 17 января рабочая группа по общественному вещанию Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека разработала шесть вариантов создания российского телевидения. Наиболее вероятным вариантом создания общественного телевидения считается реконструкция одного из федеральных каналов – ВГТРК, "Первого канала" или ТВЦ. В случае ВГТРК можно не только радикально изменить канал, полностью отдав его общественному телевидению, но и передать его общественному ТВ частично – например, выделить под общественное вещание только один из каналов корпорации. Среди наименее популярных предложений – выделение эфирного времени на нескольких государственных федеральных каналах для вещания общественного телевидения; объединение в общественное телевидение региональных студий, принадлежащих сейчас региональным властям, и создание общественного вещания в интернете.

В зависимости от выбранной модели можно говорить и о сроках создания такого телевидения – например на частичную или радикальную трансформацию ВГТРК может уйти около двух лет.

"Прорабатываются варианты с абонентской платой и без абонентской платы. Пока максимальная сумма, о которой идет речь – 46 рублей в месяц. Это меньше, чем мы сегодня платим за радиоточку, которой мы не пользуемся", – заявил "Интерфаксу" глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов.

В беседе с корреспондентом газеты "Известия" глава президентского Совета пояснил, что при создании общественного ТВ с "нуля" за основу может быть взят опыт американского телеканала C-SPAN, который транслирует заседания конгресса, пресс-клубов, обсуждение политических и социальных вопросов. В таком случае российский вариант общественного телевидения будет показывать работу Госдумы, Совета Федерации, парламентские слушания, брифинги в МИДе, судебные заседания, круглые столы, новости, аналитические и информационные программы. В случае трансформации целого канала в общественное телевидение канал может быть приватизирован. Также члены президентского Совета по правам человека предлагают сформировать госфонд, который бы по заказу Общественного совета финансировал бы создание телепрограмм, а потом размещал их в эфире.

В настоящее время существуют как минимум две точки зрения на судьбу общественного телевидения в России. С одной стороны, бытует мнение о том, что сейчас в России сложно создать что-либо похожее на общественное телевидение за рубежом.

"Потребность в общественном телевидении в стране существует более 20 лет. Все это время власть предельно жестко блокирует попытки создать нечто подобное в России. На моей памяти таких попыток было семь, в пяти из них я участвовал", – рассказал Interfax-Russia.ru руководитель проекта "Сетевое общественное телевидение" Игорь Яковенко.

С другой стороны, создание общественного телевидения станет огромным шагом в развитии свободы слова, ведь в России может появиться телевидение, зависящее только от собственной редакционной политики.

Как считает вице-спикер Госдумы Сергей Неверов, появление такого вещания будет способствовать совершенствованию системы управления государством, изменит психологию россиян, которые будут чувствовать себя вовлеченными во все процессы развития страны и будут "знать, что их мнение не пустой звук для власти".

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 4 : serega27, lobanov.leonid, dimanzik05, otan
Ссылка на пост #4976 Добавлено: 24 января 2012 21:01
 
Полное имя:
Группа: Забанен
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 35 Водолей
Пол:
С нами: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 8112
Поблагодарил: 26751
Благодарностей: 35803
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

ТЕТу исполнилось 20 лет

24 января исполнилось 20 лет телеканалу ТЕТ - одному из первых украинских негосударственных каналов.

20 лет назад, 24 января 1992 года, в Киеве начал вещание телеканал «Тет-а-тет», который впоследствии стал ТЕТом.

Долгое время ТЕТ работал как региональный канал. Его интенсивное развитие состоялось в 2001-2003 годах, когда он получил большинство своих частот (в том числе и по решению суда) и получил статус общенационального канала.

ТЕТ является третьим старейшим частным украинским общенациональным каналом после Тонис и ICTV.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

С 4 февраля 2012 на телеканале «Интер» стартует цикл спецпроектов «Большой бокс»

«Большой бокс» - это прямые трансляции боксерских боев, а также включения из студии с комментариями от экспертов и известных персон в боксерском мире. Организатором поединков выступит промоутерская компания «К2 Promotions», основанная в 2005 году братьями Кличко. «Большой бокс» - это поединки с участием легенд мирового бокса, самих Владимира и Виталия Кличко, а также воспитанников «К2 Promotions» - известных украинских боксеров Вячеслава Узелкова, Макса Tiger Бурсака и Заура Байсангурова.

Ведет программу «Большой бокс» - Роман Кадемин, ведущий «Спорта в Подробностях» («Интер»). Комментирует боксерские поединки - Владимир Гендлин.



Откроет «Большой бокс» на «Интере» бой между Вячеславом Узелковым (25-1, 16 КО) и чемпионом Европы в полутяжелом весе немцем Эдуардом Гуткнехтом (22-1, 9 КО), который состоится 4 февраля во Франкфурте (Германия).

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X PLUS, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 5 : dimanzik05, Glabius, richyp, otan, Серегин_С
Ссылка на пост #4977 Добавлено: 25 января 2012 00:48
 
Полное имя: Дмитрий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 41 Лев
Пол:
С нами: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 10596
Поблагодарил: 94108
Благодарностей: 35556
Предупреждений: 0

Награды:

      

Каждый вечер на РЕН ТВ состоятся премьерные показы



Смотрите с 6 февраля

КАЖДЫЙ ВЕЧЕР – СОБЫТИЕ!

БЕЗ "МЫЛА" И ГЛАМУРА

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ - серия уникальных циклов документального кино обо всем, что нас окружает, интересует, пугает.

ПРЕМЬЕРНЫЙ ПРОЕКТ "КОМАНДА ЧЕ" - увлекательный многосерийный детектив.

"АДСКАЯ КУХНЯ" - русская версия мирового кулинарного шоу.

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОРЫВ с понедельника по пятницу в 18.00

В документальном кино на РЕН ТВ зрителей ждут только факты и реальные истории, новые подробности, комментарии и видеокадры. Каждая неделя объединена одной интересной, актуальной темой:

- Безграничные способности человека;

- столкновение официальной науки и реальности;

- остро-социальные исследования во всех сферах, которые будоражат и волнуют людей
- бывшие политики, спортсмены, актеры – увлекательные истории взлётов и падений

- сенсационное раскрытие сверхсекретных военных проектов
По вторникам в 20.00, "ЖАДНОСТЬ" с Владом Дороховым - новые расследования.

Инструкция по выживанию российского потребителя в мире товаров, услуг и жадных предпринимателей. Как выбирать еду, напитки, обувь, одежду, лекарства и т.п.? Зачем продавцам салатов нужна туалетная бумага, а продавцам мяса – марганцовка? "Жадность" рассказывает о том, как не стать жертвой мошенников.

По средам в 20.00, "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ". Громкие события, причина которых до сих пор оставались загадкой.

Почему, даже спустя 100 лет, неизвестны истинные причины гибели "Титаника"? Кто был инициатором, организатором и идеологом холодной войны между СССР и США? Действительно ли род Романовых был проклят?

По четвергам в 20.00, "ТАЙНЫ МИРА С АННОЙ ЧАПМАН" – новые истории.

Популярный документальный проект РЕН ТВ, посвященный самым загадочным явлениям современности, который ведет одна из самых таинственных женщина нашего времени – Анна Чапман. Все материалы в проекте эксклюзивны и в современном российском телеэфире могут появиться только на РЕН ТВ. Анна Чапман раскроет все тайны и прольет свет на самые запутанные мистификации.

ПРЕМЬЕРНЫЙ СЕРИАЛ НА РЕН ТВ!
По понедельникам в 20.00 по две серии сразу, "КОМАНДА ЧЕ".
РЕН ТВ запускает популярный формат сериала в русской версии, претендующей на то, чтобы разорвать цепочку привычных отечественному зрителю сериалов про полицейских и стать новым витком в развитии детективного жанра. Во время просмотра зритель окажется эмоционально вовлечен в перипетии частной жизни главных героев. Развитие их личных историй пойдет бок о бок с расследованием преступлений.
РУССКАЯ ВЕРСИЯ МИРОВОГО КУЛИНАРНОГО ШОУ По четвергам в 21.00, "АДСКАЯ КУХНЯ".
"Адская кухня" – это беспощадная битва характеров, амбиций и кулинарных шедевров в реалити-истории под постоянным натиском известного шеф-повара, настоящего дьявола своего дела! Он не даст спуску никому из участников и готов устроить разнос как за неправильно приготовленное блюдо, так и за малейшую крошку на рабочем столе. Он знает, чего хочет от каждого из 17 претендентов, ведь сам – признанный кулинар и успешный ресторатор. А сражаться им есть за что – победитель сорвет куш в 3 миллиона рублей!
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 6 : RomaamoR, Glabius, serega27, richyp, otan, lobanov.leonid
Ссылка на пост #4978 Добавлено: 25 января 2012 15:00
 
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 26 Стрелец
Пол:
С нами: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Eurosport Group подал 11 исков против «Воли»


1 Оператор кабельного ТВ «Воля» подтвердил, что со стороны компании «Евроспорт Аноним» подано 11 исков к юридическим лицам группы в регионах. Об этом «proIT» сообщили в компании.

«В исковых требованиях компания «Евроспорт Аноним» требует обязать обеспечить ретрансляцию каналов, и в качестве меры по обеспечению – требует перестать блокировать сигнал каналов «Евроспорт». Только в двух случаях суды вынесли определение о «прекращении блокирования сигнала, распространяемых «Евроспорт Аноним». И поскольку никакой блокировки «Воля» не производит– в обоих случаях компания обжалует такие определения.В остальных случаях, суд илине рассматривал, или жеотказывалв обеспечении исков», - сообщили в компании.

Напомним, что сегодня управляющий директор Eurosport в Бенилюксе и директор по дистрибуции в Украине, Чехи и Словакии Дэнни Менкен сообщил, что группа направила 11 региональных исков к компании «Воля» с требованием возобновить вещание в кабельных сетях оператора.

Он также добавил, что в нескольких городах суды уже приняли обеспечительные меры, согласно которым вещание каналов «Евроспорт» и «Евроспорт2» не прекратиться до принятия решения по сути.

Как недавно сообщалось, у телекоммуникационной компании «Воля» осталось всего 7 контрактов с правообладателем канала Eurosport, а к концу 2012 года останется и вовсе один. Об этомрассказывал «Телекритике» президент «Воли» Сергей Бойко.

Представители «Евроспорта» сегодня заявили, что договор между компаниями действует до конца 2013 года.

без указания причины
Промодерировал: WadimArt (25 января 2012 15:07)

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 3 : serega27, otan, dimanzik05
Ссылка на пост #4979 Добавлено: 25 января 2012 20:44
 
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 26 Стрелец
Пол:
С нами: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11033
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

НКС проверила абонентов




ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) решило нетрадиционным способом выявить несанкционированные подключения к кабельной сети. Компания включила оплату услуг кабельного ТВ в единый платежный документ (ЕПД) вместе с остальными жилищно-коммунальными услугами.

Об этом ComNews стало известно от бывших и нынешних абонентов НКС. Один из собеседников ComNews, уже два года не являющийся клиентом этого оператора, сообщил, что получил письмо, в котором НКС сообщила, что с 1 декабря 2011 г. в оплату коммунальных услуг включена позиция "антенна" стоимостью 125 руб. в месяц (копия документа находится в распоряжении ComNews). "Если вы не желаете пользоваться услугами кабельного телевидения, предоставляемого ОАО "НКС", то для отключения соответствующей сети вам необходимо направить письменное заявление на отключение абонентского отвода", - указано в письме.

Коммерческий директор НКС Татьяна Левкина уточнила репортеру ComNews, что НКС проводит ревизию абонентских отводов, чтобы найти несанкционированные подключения к сети. "Абонентские отводы в домах и подъездах, как правило, находятся в зоне доступа, и нередко бывает, что к ним подключаются наши бывшие абоненты, которые ранее были отключены от сети по их же просьбе и желанию, - пояснила Татьяна Левкина. - В любом случае, урегулировать вопрос должно уведомительное письмо, которое житель получит по результатам ревизии".

По словам Татьяны Левкиной, если человек не хочет пользоваться услугами кабельного телевидения, он может написать письменное заявление на отключение абонентского отвода, и специалисты отключат квартиру от сети. Ревизия абонентских отводов проводится не единолично оператором связи, а совместно с управляющими компаниями (ДЕЗ, ТСЖ и т.п.). По ее результатам акт подписывают также и уполномоченные сотрудники управляющей компании, представляющие интересы жителей дома.

"Что же касается ЕПД, то в этом платежном документе перечислены коммунальные и иные платежи. Строку "Антенна НКС" можно отнести к "иным услугам" на основании договоров нашей компании с Единым информационно-расчетным центром, - добавила Татьяна Левкина. - У нас также имеются абонентские договоры, которые предусматривают оплату за услугу через ЕПД. Договоры, кроме того, предусматривают выставление отдельного счета, если абонент хочет получать услугу нашей компании, но, скажем, не желает платить за нее через ЕПД".

Аналитик юридической компании "Пепеляев Групп" Наталья Иващенко полагает, что НКС не нарушила положения закона РФ "О защите прав потребителей", поскольку из объявлений, размещенных на сайте компаний, и положений публичного договора следует, что договор об оказании услуг считается заключенным при наличии доступа сети связи телевещания, принадлежащей оператору, и осуществлении оплаты. "Таким образом, наличие в едином платежном документе строки "антенна" с указанием стоимости не означает, что физическое лицо обязано оплачивать соответствующие услуги и присоединяться к публичному договору", - сообщила репортеру ComNews Наталья Иващенко. По ее словам, согласно судебной практике, ЕДП, как и любая направляемая гражданину квитанция, не возлагает на гражданина обязанности заключать договор. Если физическое лицо ранее уже заключило договор и стало абонентом данного оператора, то расторжение договора возможно, но об этом нужно сообщить оператору в письменной форме.

По мнению юриста фирмы "ЮСТ" Ольги Якимовой, присоединение кабельных организаций к общей антенне требует разрешения общего собрания собственников, иначе сеть может быть отключена по требованию любого из собственников. "Таким образом, необходимо ознакомиться с договором, заключенным с управляющей организацией, по вопросам оплаты коммунальных платежей, установления антенн, изменения тарифов. Зачастую кабельные организации самовольно присоединяются к общим сетям собственников многоквартирного дома и устанавливают соответствующие тарифы", - пояснила репортеру ComNews Ольга Якимова.

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 2 : otan, dimanzik05
Ссылка на пост #4980 Добавлено: 26 января 2012 01:28
 
Полное имя:
Группа: Забанен
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 35 Водолей
Пол:
С нами: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 8112
Поблагодарил: 26751
Благодарностей: 35803
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Рабинович стал непосредственным владельцем News One и Jewish News One

Бизнесмен Вадим Рабинович стал непосредственным владельцем телеканалов News One и Jewish News One. Соответствующие изменения в лицензии ООО «Новости 24 часа» и «Аппиа» внес Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 25 января.
Ранее господин Рабинович владел 50% News One лично и 50% - через свой медиахолдинг «Медиа интернешнл групп» (МИГ), а Jewish News One - через свою родственницу Ирину Рабинович.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Николай Картозия ушел с НТВ

Директор праймового вещания НТВ Николай Картозия ушел с телеканала. Об этом сам Картозия заявил корреспонденту "Ленты.ру". Ранее в Twitter телеканала "Дождь" сообщалось, что Картозия с телеканала уволен.

По словам бывшего директора праймового вещания, он ушел с телеканала, на котором проработал 11 лет, по соглашению сторон. От других комментариев Картозия отказался. В частности, он не стал комментировать возможную связь между своим уходом и увольнением Павла Лобкова, о котором стало известно в середине месяца. В то же время РИА Новости он заявил, что он работал на НТВ во все времена и все они были для него счастливыми. "Я благодарен телекомпании, моим любимым коллегам и лично Владимиру Михайловичу Кулистикову, к которому всегда относился как к своему отцу", - заявил Картозия.

С Лобковым руководство НТВ не продлило трудовой договор, хотя сам журналист рассчитывал на это - он предварительно договорился с телекомпанией о новом контракте на полгода. Кроме того, Лобков узнал о своем увольнении не от начальства, а от отдела кадров, в который случайно обратился. Служба безопасности НТВ без предупреждения отключила Лобкову сотовый телефон.

С конца 2011 года в неоплачиваемом отпуске находится и другой журналист - главный редактор программы "НТВшники" Антон Красовский. Он временно работает в избирательном штабе Михаила Прохорова. Предполагается, что после выборов в марте 2012 года он может вернуться на телеканал.

Николай Картозия пришел на НТВ в 2001 году. До 2004 года он работал шеф-редактором программы "Намедни". Дирекцию праймового вещания Картозия возглавил в 2006 году.

Мой телевизор: Samsung UE40EH5307K, Рубин 55FS10T

Мой ресивер: Star Track SR 55X PLUS, Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+13°E (0,9м) 53°E+55°E+60°E (0,9м) 75°E+85.2°E+90°E (0,9м)

Cказали Спасибо: 3 : Серегин_С, dimanzik05, Glabius
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
    {inform_trikolor}
    {inform_telekarta}

Футбол


Обновлено:

Телепрограмма

СТБ
15:00 - "Хата на тата", 4 сезон, 6 эп.
17:30 - "Викна-Новости".
18:00 - "Слепая".
18:55 - "Один за всех".
Футбол 1
14:40 - "Ночь Лиги чемпионов главный матч".
15:40 - Футбол News.
15:50 - Манчестер Юнайтед - Реал Мадрид. Лига чемпионов. Сезон 2002/2003. 1/4 финала.
17:35 - Yellow.
ICTV
14:25 - Х/ф "Полицейская история 2", 1 ч.
15:45 - Факты. День.
16:20 - Х/ф "Полицейская история 2", 2 ч.
17:10 - Х/ф "Час пик 3".
Кинопремьера HD
13:20 - Х/ф "Боль и слава".
15:15 - Х/ф "Пляжный бездельник".
16:45 - Х/ф "Угоняя лошадей".
18:50 - Х/ф "Клаустрофобы".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Сколько телевизоров у Вас дома?

1
2
3
4
5
6
7

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1311 HD Combo

Это фото не моё, а для образца. Купил такой тюнер а там в бп все кандёры выпаяны.

Sat-Integral S-1311 HD Combo

Цитата: alexlex от Сегодня в 14:43:02Здравствуйте, подскажите пожалуйста номиналы конденсаторов в ...

Sat-Integral S-1311 HD Combo

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номиналы конденсаторов в блоке питания.

Sat-Integral SP-1319 HD Combo

Цитата: sir.floyd от Сегодня в 10:35:16вопрос был об SP-1319 HD Combo ! если будет  ,оно ...

Sat-Integral SP-1319 HD Combo

Цитата: guruli от Сегодня в 09:07:42на 1412 два ПО вышло в течении месяца вопрос был об SP-1319 HD ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...