Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 4

Новости Телевещания

Какой канал лучше в данном списке:

ICTV - 327 (23%)

TNT - 210 (15%)

Новый канал - 78 (5%)

СТС - 188 (13%)

1+1 - 124 (9%)

Первый канал Европа - 58 (4%)

QTV - 51 (4%)

НТВ - 225 (16%)

Интер - 66 (5%)

ДТВ
- 94 (7%)


Всего проголосовало: 1421

 
Ссылка на пост #821 Добавлено: 20 февраля 2010 16:16
 
Полное имя: Александр
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 28 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3463
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11480
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

«X-фактор» на СТБ будет вести Оксана Марченко


Телеведущая Оксана Марченко, ведущая шоу «Україна має талант», будет вести еще одно талант-шоу на телеканале СТБ – «X-фактор». Об этом сообщила пресс-служба канала.

«Оксана отлично справилась с ведением лучшего в Украине шоу 2009 года, показала высокий профессиональный уровень, она легко находит общий язык с конкурсантами, поддерживает их, помогает поверить в себя. Все эти качества очень важны для ведущей шоу такого формата, поэтому мы предложили ей вести другой наш масштабный проект - вокальное шоу №1 в мире «X-фактор»,— прокомментировал генеральный директор телеканала СТБ Владимир Бородянский.

Пресс-служба СТБ отмечает, что формат «X-фактор» можно было наблюдать больше чем в сотне стран мира. 5-й сезон «X-фактор» стал самым успешным шоу 21-го века в Великобритании после британской версии «Талантов» и прошел со средней долей 42%, финальный выпуск достиг доли 52% (аудитория 4+). В США уже прошло 8 сезонов Американский аналог «X-фактор» - American Idol - c успехом прошел уже 8 сезонов.

Победитель украинского шоу «X-фактор» получит титул лучшего исполнителя страны и вознаграждение в размере 2 млн. грн.
Кастинги на проект начнутся с 7 марта и пройдут в несколько этапов (детальней об этапах можно прочитать на сайте СТБ – SatSis.info). Первые отборы состоятся в таких городах, как: Полтава (7 марта), Луганск (10 марта), Запорожье (12 марта), Симферополь (14 марта), Николаев (16 марта), Черновцы (21 марта), Ужгород (23 марта), Луцк (25 марта), Ровно (26 марта). А в апреле-мае — в крупнейших городах Украины: Львове, Одессе, Днепропетровске, Донецке, Харькове и Киеве.

Напомним, весной нынешнего года в эфире СТБ также запускается второй сезон «Україна має талант». А на осень запланирован очередной сезон «Танцуют все!»

Оксана Марченко родилась в 1973 году в Киеве. После окончания школы поступила на исторический факультет педагогического университета имени М. Драгоманова, который с отличием закончила в 1995 г. На телевидение Оксана попала, будучи студенткой, - победив в 1992 году в конкурсе непрофессиональных телеведущих. Ей было всего 19, когда она стала лицом общенациональных каналов - сначала ЮТАР, затем УТ-3 и УТ-1 («Стримані вівторки», «Доброго ранку, Україно!», УТН). В 2000 году Оксана основала телевизионную компанию «Омега-ТВ». Она дебютирует в эфире УТ-1 сначала с социально-развлекательным шоу «Моя професія», позже - с политическим ток-шоу «Час». С ноября 2007 года Оксана Марченко является автором и ведущей «Шоу Оксаны Марченко». С 2009 года ведущая талант-шоу «Україна має талант» на СТБ.

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. СТБ транслируется во всех областных центрах и городах с населением более 50 тыс. чел. Техническое покрытие - 94,7% территории Украины. Среднесуточная доля аудитории в первом полугодии 2008 г. составила 6,79%, рейтинг – 1,05% (18+, всеукраинская панель), по панели «города 50+» доля – 7,64%, рейтинг – 1,13%. Вместе с телеканалами ICTV, «Новый», М1 входит в «холдинг Четвёрки». Управление холдингом осуществляет Виктор Пинчук.

Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Cказали Спасибо: 4 : ol.732010, alex7771, russlan-lis, otan
Ссылка на пост #822 Добавлено: 20 февраля 2010 21:28
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19105
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Новые критерии телевещания позволят сформировать в Армении телеэфир европейского уровня – глава ОТРК


ЕРЕВАН, 20 февраля. /Новости-Армения/. Новые критерии, разработанные Национальной комиссией по телерадиовещанию Армении, позволят сформировать в республике телеэфир, по уровню и качеству ни чем не уступающий ведущим российским и европейским телеканалам, сообщил в субботу журналистам председатель Совета Общественной телерадиокомпании Армении Алексан Арутюнян.
«Результатом этой политики, направленной на повышение качества телевизионного продукта в Армении должно стать формирование телевидения уровня российского Первого Канала и ряда европейских телеканалов», - сказал Арутюнян.
В целом он положительно оценил процесс обсуждений в армянском обществе в связи с утвержденными критериями телерадиовещания.
«Думаю, что начатый процесс даст положительные результаты и ситуация с недовольством в обществе, в частности среди интеллигенции, по поводу нынешнего качества телевизионного продукта, резко изменится», - сказал он.
«Если раньше вечерний телеэфир большинства армянских телеканалов на 70% состоял из некачественных сериалов и юмористических передач, то с внедрением этих критериев полностью будет пересмотрено качество выпускаемого телепродукта», - сказал Арутюнян.
Вместе с тем Арутюнян отметил, что «фильмы содержащие эротические сцены или сцены насилия, но представляющие высокую художественную ценность не уйдут с эфира, а будут показываться после полуночи».
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 2 : ol.732010, otan
Ссылка на пост #823 Добавлено: 21 февраля 2010 12:20
 
Полное имя: Александр
Группа: Посетители
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 28 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 3463
Поблагодарил: 1611
Благодарностей: 11480
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Телевидение высокой четкости завоевывает свои позиции в России

Про телевидение высокой четкости сегодня кто только не говорит. В нескольких словах: ТВЧ - телевидение нового поколения. Более совершенное, более качественное, имеющее более высокую четкость изображения. Четкость или разрешение - важнейшая характеристика любого изображения. Чем больше мелких элементов оно содержит, тем более четким является. Так же и в телевидении - чем более мелкие детали способен воспроизвести на своем экране телевизор, тем более высокую четкость имеет телевизионное изображение, тем оно привлекательнее.

Впервые о повышении качества телевизионного изображения заговорили, когда в телевидение пришли цифровые системы обработки изображения. До того момента все оборудование, включая видеомагнитофоны в студиях, телекамеры и монтажные пульты, было аналоговым. Цифровые технологии принесли с собой новые возможности, недостижимые для аналоговых систем, а слово "цифровой" быстро стало синонимом качества.

Первым под цифровой нож попало спутниковое вещание. Цифра принесла ему выгоду в увеличении количества программ. Ранее аналоговый канал доставки позволял передавать только одну программу, а цифра позволила разместить в нем до десятка и больше программ. Правда, увеличение количества программ отрицательно сказывается на качестве изображения, поскольку им приходится делить между собой один общий ресурс. Но зато и обходится дешевле.

Цифровой парадокс

Трансляция программ высокой четкости возможна исключительно на основе цифровой структуры вещания. Огромное количество информации, содержащееся в видеопотоке программы высокого разрешения (чем больше детализация изображения, тем больше места требуется для ее хранения и толще должен быть канал передачи), возможно передать только по цифровому каналу. Поскольку, в отличие от аналогового, он обладает одной замечательной способностью - умеет сжимать видеопоток, экономя ресурсы канала доставки.

Есть у программ ТВЧ еще одно свойство. Для вещания в формате HDTV был принят иной, нежели при аналоговом, формат кадра. Соотношение его сторон составляет 16:9, в то время как обычный ящик имеет более "квадратные" пропорции - 4:3. Такое широкое изображение было выбрано как наиболее соответствующее особенностям нашего зрения - для нас оно более комфортно, позволяет отображать больше деталей. Почти как в кино, поскольку там пропорции - 21:9. Не случайно одновременно с процессом продвижения плоских телевизоров системы домашних кинотеатров обрели второе дыхание. Чем больше экран, утверждали производители, тем более киношным является изображение.

С плоскими большеэкранными телевизорами вообще произошла парадоксальная ситуация. Пожалуй, никогда еще достижения науки и индустрии бытовой электроники не расползались так далеко друг от друга, как это произошло с телевидением высокой четкости и производителями телевизоров. В то время как полки магазинов, торгующих электроникой, ломились от моделей телевизоров, способных воспроизводить HD-передачи, смотреть на них, кроме программ в стандартном качестве, было нечего.

Возник парадокс причины и следствия. Частично выручали DVD-фильмы - они действительно выглядели на экране чисто, без шумов и помех, с эфиром не сравнишь. Но даже их картинка не дотягивала по качеству до возможностей только что купленных HD-телевизоров.

Тут надо сделать пояснение. Цифровой телевизор потенциально способен на очень высокое качество изображения. Но только при условии, что весь тракт передачи телесигнала - от объектива телекамеры до экрана телевизора в нашей квартире - соответствует стандарту ТВЧ. При приеме обычного эфира системы обработки изображения, встроенные в телевизор, вынуждены приспосабливать низкое качество стандартного телевидения к разрешению HD-экранов.

Хотя в процессе совершенствования систем адаптации их часто называют апскейлерами (то есть устройствами, масштабирующими сигнал изображения стандартного разрешения в сигнал высокого разрешения, HD), многим производителям удалось достичь определенных успехов. И часто итоговое изображение, прошедшее такую обработку, выглядит на экране гораздо лучше, чем изначальное (правда, ровно до того момента, как вы увидите качество истинного HD-сигнала). Многие производители делают упор на наличие в телевизорах таких систем.

Спутник, эфир или кабель

HD-формат потихоньку прокладывает себе дорогу. Во многих странах развивается спутниковое HD-вещание, растут его объемы. Многие провайдеры кабельных сетей, в том числе и у нас в стране, все охотнее отдают предпочтение ТВ высокого разрешения. Основных причин тому две. Первая - подрос парк телевизоров, способных принимать сигнал ТВЧ. Вторая - начали отбиваться деньги, вложенные в новые технологии владельцами телеканалов несколько лет назад, а значит, возрос объем HD-контента.

Отчасти положительному сдвигу в сторону более высококачественного вещания мы обязаны плеерам формата нового поколения - Blu-ray, чьи достоинства можно видеть исключительно на экранах HD-телевизоров. Подстегнули переход на HDTV и правительственные решения во многих странах, обязавшие вещателей отказаться от устаревших систем вещания. Но в большей степени влияет на потенциального зрителя и заставляет его платить за возможность просмотра HD-программ фактор эксклюзивности, сверхкачества.

Мы подошли к моменту, когда можно отвечать на вопрос, а что же у нас можно смотреть в этом прогрессивном формате ТВЧ. Как и раньше, каналов доставки HD-программ по-прежнему всего три. Это спутниковые каналы, эфирное вещание и кабельное вещание. Спутниковый прием считается наиболее продвинутым по количеству таких программ. Даже в России, вынужденной довольствоваться преимущественно зарубежными трансляциями, поскольку наших собственных HD-каналов катастрофически мало.

В России прием зарубежных HD-трансляций возможен только с европейских спутников. Их всего пять: Eutelsat, Thor, Astra, Hotbird и Eurobird (под одним названием может скрываться целая группа). С этих спутников ведут трансляции вещатели Швеции, Германии, Австрии, Польши, Франции, Великобритании, Италии, Венгрии и Турции, а также из Украины и Албании. Из российских спутниковых HD-вещателей можно отметить "НТВ Плюс" и "Платформу HD" - каждый из них транслирует по пять HD-программ.

Подавляющая часть передаваемых через эти спутники программ платная, требующая приобретения карты доступа и последующей абонентской платы. Общее количество платных HD-программ невелико и в десятки и даже в сотни раз уступает по количеству программам стандартного телевидения. Их контент - новые фильмы, культовые сериалы, эксклюзивные спортивные трансляции, научно-популярные программы. Бесплатных программ и того меньше, к тому же они представляют собой в основном развлекательный контент: мода, проморолики, музыкальные ролики, реже - культурные программы и совсем редко - спортивные трансляции.

Помимо спутниковых существуют также наземные и кабельные каналы доставки HD-программ. Но эфирная трансляция даже стандартных ТВ-программ не отличается массовостью. Так, например, самый распространенный стандарт DVB-T в Австралии, некоторых европейских, азиатских и африканских странах является стандартом для передачи цифрового телевидения и радио. В России вещание в этом стандарте ведется в Челябинске и Мордовии, в Ханты-Мансийском АО, Свердловской, Курганской областях и Татарстане, различаясь лишь кодировкой. Негусто, не говоря уже о передаче по этим каналам HD-контента.

Кабельные сети предоставляют куда больше возможностей по трансляциям программ ТВЧ. Однако в России, где в кабельных сетях преобладает трансляция центральных каналов, количество HD-программ приближается к нулю в масштабах страны и более-менее сопоставимо с зарубежными показателями в крупных городах. Так, например, в Москве кабельный оператор "Акадо" предоставляет возможность приема 12 HD-каналов - от спортивных трансляций Eurosport HD и Rush HD до научно-познавательных National Geo HD и "Телепутешествия HD". В его HD-обойме также есть развлекательные, фильмовые и музыкальные каналы. Стоимость услуги без учета стоимости оборудования составляет 300 руб./мес. при условии, что вы уже подписаны как минимум на базовый пакет из 98 каналов в стандартном качестве (290 руб./мес.).

Другой московский оператор, "Стрим", тоже предлагает программы в HD-качестве. Правда, их всего три. И обойдутся они в 110 руб./мес. за базовый пакет из 71 канала стандартного качества плюс 200 руб./мес. за три HDTV-канала. Сюда также не входит стоимость оборудования (порядка 7,5 тыс. рублей, возможна аренда). В отличие от "Акадо", использующего радиочастотные кабельные сети, "Стрим" транслирует передачи через IP-сети, используемые для доступа в интернет.

Кстати, IP-сети потихоньку становятся серьезным конкурентом всем остальным каналам доставки ТВ-контента, включая HD-программы. Они позво
ляют использовать единый канал для интернета и ТВ.


"Видео Интернешнл" не нашла спонсоров для всех телетрансляций из Ванкувера


Спонсорами телетрансляций Олимпиады в Ванкувере стали всего шесть компаний — Shell, ЛУКОЙЛ, "МегаФон", МТС, "Роснефть" и страховщик "Согласие".

Спонсорские пакеты стоимостью 11-90 млн руб. распроданы не полностью, признают в группе "Видео Интернешнл". Глобальных партнеров Международного олимпийского комитета (МОК) — Coca-Cola, McDonald`s, Samsung Electronics, активно использующих олимпийскую тематику в своей рекламе, финансовая поддержка российских телетрансляций не заинтересовало вовсе. Спонсорами трансляций XXI зимних Олимпийских игр на "Первом канале" стали "МегаФон", "Роснефть" и страховая компания "Согласие", следует из результатов мониторинга рекламы TNS Media Intelligence за 13-14 февраля.

На канале "Россия 1" спонсорами выступают уже Shell, МТС и "Роснефть", на "России 2" (до 2010 года — "Спорт") — ЛУКОЙЛ и "МегаФон". Во всех упомянутых компаниях подтвердили факт спонсорства телетрансляций. "Согласие" является спонсором российской сборной по биатлону, напомнила руководитель пресс-службы страховщика Яна Полянская. "Поскольку биатлон — одно из ключевых соревнований зимней Олимпиады, мы решили поддержать и его трансляцию,— уточнила она.— Кроме того, для нас это еще и дополнительная возможность для продвижения компании". Shell, по словам представителя российского офиса Веры Сурженко, выбрала спонсорство трансляций хоккея, биатлона и лыжных гонок, поскольку их зрители являются целевой аудиторией для моторных масел Shell Helix. "Олимпиада вызывает ассоциации с такими составляющими нашего бренда, как "лидерство" и "движение вперед"",— объясняет решение спонсировать трансляции пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Как уточнили "Ъ" в рекламных агентствах, на "Первом канале" спонсорские пакеты реализовывало входящее в производственный холдинг "Красный квадрат" агентство "Мандарин", на "России 1" и "России 2" — группа "Видео Интернешнл" (ВИ; продает коммерческую рекламу на всех трех каналах). Ни в "Мандарине", ни в ВИ не стали раскрывать стоимость спонсорских пакетов. Но, как следует из предложения спонсорского отдела ВИ, разосланного в начале января агентствам, на "России 1", где объем трансляций невелик, пакеты спонсорских заставок оценивались в 11 млн, 18 млн и 30 млн руб., на "России 2", сейчас освещающей практически только Олимпиаду,— в 90 млн руб. Впрочем, в письме была оговорка, что при конкретном запросе можно обсудить и меньшие суммы.

В спонсорском отделе ВИ вчера сообщили, что на "России 1" по-прежнему доступен один пакет, а спонсирующие на "России 2" трансляции ЛУКОЙЛ и "МегаФон" и так давно и тесно сотрудничают с этим телеканалом. В группе также уточнили, что приоритет в покупке спонсорских пакетов был у глобальных партнеров МОК: если они соглашаются спонсировать трансляции, то это автоматически означает отказ для их компаний-конкурентов.

Глобальными партнерами МОК по Олимпиаде в Ванкувере являются, в частности, Coca-Cola Co., McDonald`s, Panasonic, Samsung Electronics. Эти компании сейчас в своей телерекламе активно используют олимпийскую тематику, но именно спонсорство трансляций их не заинтересовало. "Тут для нас предпочтительнее традиционные ролики",— подтверждает представитель российского офиса Coca-Cola Co. Владимир Кравцов.

Даже если не все пакеты оказались востребованы, зарезервированный под спонсорские заставки объем распродается, но уже как обычная коммерческая реклама, объясняет PR-директор ВИ Антон Чаркин. Именно спонсорство дает возможность рекламодателю присутствовать в самой программе, а не в общем рекламном блоке, который отделяется от передачи специальной заставкой, а также выполняет важную имиджевую функцию, объясняет руководитель департамента спецпроектов и спортивного маркетинга группы Aegis Media Виктор Шимановский.

Однако он признает, что предложенные на этот раз спонсорские пакеты его клиентов не заинтересовали. По словам топ-менеджера другого сетевого агентства, предложение по спонсорству олимпийских трансляций было сделано поздно и рекламодателю крайне сложно утвердить дополнительный бюджет.


Мой телевизор:

Мой ресивер: SVEC A8

Мои спутники: 100.5 E _ 13 E

Cказали Спасибо: 2 : russlan-lis, otan
Ссылка на пост #824 Добавлено: 21 февраля 2010 15:08
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19105
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Ребрендинг в Германии: Nick как Nickelodeon



Компания MTV Networks объявила о своих намерениях провести ребрендинг канала Nickelodeon, который транслируется на некоторых рынках в Европе. Будет проведен комплексный ребрендинг бренда на всех платформах и на он-лайн порталах. Основным цветом Nickelodeon остается оранжевый.
Решение о ребрединге Nickelodeon было принято в 2009 году, когда Nickelodeon в США уже отпраздновал свой 30-й день рождения. Первый канал с названием Nickelodeon начал работу в 1979 году.
Ребрединг произойдет на всех рынках за пределами Северной Америки. Изменения произойдут в версиях стран в Северной Европе и странах Бенилюкса, Германии, Австрии и Швейцарии.
В немецкоязычных странах Nick к 31.3.2010 сменит название на Nickelodeon, а Nick Premium на Nicktoons. Название канала Nick Jr. не изменится.
Цель запланированных изменений- соответствие бренда, под которым MTV Networks работает в других частях мира.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 3 : demyan86, russlan-lis, otan
Ссылка на пост #825 Добавлено: 21 февраля 2010 20:40
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19105
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Будущее product placement в России ТНТ и ФАС определят в суде


Демонстрация в телепрограммах товаров и их логотипов, а также их лестное упоминание (так называемый product placement) нарушает закон "О рекламе", решило вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Татарстан. Недовольство ведомства вызвал сюжет в программе "Дом-2" на ТНТ, где герои расхваливали игровые приставки Nintendo Wii.
Будущее product placement в России напрямую зависит от исхода судебного разбирательства между ТНТ и ФАС, говорят рекламщики. Сюжет в вышедшей в эфир 17 августа 2009 года программе "Дом-2" на канале ТНТ "признан ненадлежащей рекламой", сообщила "Ъ" пресс-секретарь УФАС по Республике Татарстан Резеда Мазитова. Она напомнила, что в сюжете "участники проекта в процессе общения демонстрировали игровую приставку системы Wii от Nintendo и рассказывали друг другу об ее достоинствах". Тем самым, как считают в УФАС, герои "Дома-2" сознательно привлекали внимание зрителей к приставке, что было не чем иным, как ее рекламой. По мнению ведомства, распространитель рекламы — ОАО "ТНТ-Телесеть" нарушило части 1 и 3 статьи 14 закона "О рекламе": трансляция рекламы должна предваряться соответствующим уведомлением и допустимый объем телерекламы не должен превышать девяти минут в час (сюжет про приставку длился больше десяти минут). Теперь, по словам госпожи Мазитовой, материалы рассмотренного дела будут направлены руководству управления, которое уже примет решение о возбуждении административного производства. На ТНТ может быть наложен штраф в 40-500 тыс. руб. На ТНТ вчера пообещали обжаловать решение УФАС в Арбитражном суде. "Упоминание игровой приставки было неотъемлемой частью передачи, то есть было органично интегрировано в сюжет,— считает директор юридического департамента ТНТ Алла Слепакова.— Согласно пункту 9 части 2 статьи 2 закона "О рекламе", на такое упоминание действие этого закона не распространяется". В компании "Новый диск" (официальный представитель Nintendo в России) вчера отказались от комментариев. Сюжет в "Доме-2" является типичным примером интегрированного спонсорства, или product placement, поясняет гендиректор агентства Brandworks Мария Капралова.
По ее словам, такая услуга пользуется стабильным спросом со стороны рекламодателей. Сам канал ТНТ на своем сайте называет себя пионером в области product placement. В качестве одного из примеров приводится кампания в проекте "Дом-2" для бренда Taft: участники программы не просто пользовались продуктом, но и получали регулярные консультации стилиста. В результате, как уверяют на канале, продажи Taft выросли на 95%. В пресс-службе ТНТ не смогли уточнить, какую долю занимает product placement в общей рекламной выручке. Госпожа Капралова оценивает минимальную стоимость проекта по интегрированному спонсорству на ТНТ от $200 тыс. "Такие проекты имеет смысл реализовывать на два-три месяца, иначе не будет никакой отдачи",— добавляет она. В российском законодательстве product placement никак не определен, в отличие от ЕС, где в 2009 году вступила в силу директива "Аудиовизуальные медиауслуги". Она частично разрешает product placement на ТВ, но при этом в титрах программы непременно должно быть указано, какие товары продвигаются за деньги, запрещаются также любые призывы их покупать. Антимонопольное ведомство однажды уже выдавало запрет на использование в телепрограммах product placement, вспоминает заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции центрального аппарата ФАС Татьяна Никитина. В 2003 году в новогоднюю ночь на "Первом канале" персонажи мюзикла "Золушка" активно расхваливали водку Nemiroff, за что на "Первый канал" был наложен штраф в 40 тыс. руб. При повторе мюзикла фрагмент с упоминанием водки был вырезан. УФАС на основании экспертизы правильно признало сюжет в "Доме-2" рекламой, говорит заместитель гендиректора юрфирмы "Право и консультация" Павел Монаков. "Это обычная примитивная джинса",— считает эксперт. Теперь, полагает он, рекламодателям, агентствам и телеканалам придется придумывать более искусные приемы, которые не смогут вызвать нареканий регулятора. В качестве идеального примера господин Монаков приводит фильм "Особенности национальной охоты", где в кадре почти все время присутствует водка "Урожай", но при этом герои вообще никак не упоминают этот бренд. Будущее product placement в России напрямую зависит от исхода судебного разбирательства между ТНТ и УФАС, уверена Мария Капралова. По ее мнению, если суд примет сторону телеканала, интегрированное спонсорство получит бурное развитие. "Если победит УФАС, product placement вряд ли исчезнет полностью, но его явно станет меньше и при этом он будет менее навязчивым",— рассуждает эксперт.




В этом году MTV поразит Голивуд двойной порцией самых лучших фильмов и музыки


В этом году MTV поразит Голивуд двойной порцией самых лучших фильмов и музыки – обе церемонии "MTV Movie Awards" и "MTV Video Music Awards" 2010 состоятся в Лос-Анджелесе (Калифорния, США). Прямые трансляции шоу смогут пересмотреть свыше 1,2 млрд зрителей на 65 каналах, которые принадлежат к глобальной сети MTV, а за течением событий можно будет следить на 200 интернет-ресурсах!
Лос-Анджелес в этом году станет настоящей ячейкой самых ярких событий шоу-бизнеса: прямая трансляция 19 ежегодной церемонии награждения "MTV Movie Awards" состоится 6 июня из концертного зала "Амфитеатр Гибсона", который расположен в Юниверсал-сити, а 27 ежегодная церемония "MTV Video Music Awards" состоится 12 сентября в Лос-Анджелесе (о точном месте проведения мероприятия будет сообщено позже)., сообщает vsetv.com.
Благодаря MTV зрители станут свидетелями эксклюзивных выступлений и шоу звезд мирового масштаба, эти события ежегодно с нетерпением ожидают миллионы фанов! В этом году прямую трансляцию шоу смогут увидеть свыше 1,2 млрд зрителей во всем мире на 65 телеканалах глобальной сети MTV, а ознакомиться со свежайшими событиями можно будет на 200 интернет-ресурах! В прошлом году прямую трансляцию церемонии награждения "MTV Movie Awards" смотрело свыше 5,3 млн. зрителей; шоу признали самым популярным за последние 5 лет. Вместо этого "MTV Video Music Awards" транслировали на трех телеканалах одновременно (MTV, MTV 2 и VH1), благодаря чему его смогли увидеть 26,9 млн. людей. Непревзойденное музыкальное действо тогда признали самой популярной неспортивной телепрограммой, которую смогли посмотреть рекордное количество зрителей.
По словам генерального директора MTV Стивена Фридмана, Лос-Анджелес является идеальным местом для проведения "MTV Movie Awards" и "MTV Video Music Awards", ведь именно этот город притягивает сюда множество известных актеров и звезд шоу-бизнеса, и становится ячейкой самых ярких событий.
Исполнительным продюсером "MTV Movie Awards" четвертый год подряд станет номинант премии "Emmy" известный телепродюсер, автор многих реалити-шоу, которые имеют миллионы фанов во всем мире, Марк Барнет. Лишь в "MTV Movie Awards" звезды мирового масштаба могут побороться за награду Золотой Попкорн в номинациях "Самый лучший поцелуй", "Самая лучшая драка" и "Самое лучшее комедийное выступление". Во второй раз в истории "MTV Movie Awards" финалистов и победителей в этих номинациях будут определять фаны MTV. Ежегодную церемонию награждения "MTV Movie Awards" также в четвертый раз будет продюсировать один из руководителей производственного подраздела компании "Warner Music Group" "Den of Thieves" Джесси Игнатьевич.
--
"MTV Украина" – украинская версия самого популярного в мире музыкально развлекательного телеканала. Коммерческая аудитория - "14-32". Первый и единственный международный телеканал в Украине. Входит во всемирную телевизионную сеть MTV Networks, которая принадлежит медиа-корпорации "Viacom", и медиа-группу "Интер" ("Интер", НТН, К1, К2, "Ентер", "Ентер-фильм", "Мегаспорт", "MTV Украина" - самой большой телевизионной группы в общеукраинской аудитории)*. Медиа-группа "Интер" - телевидение для всей семьи. Генеральный директор "MTV Украина" - Константин Стрюков.
U.A. Inter Media Group Limited основана в 2005 году. Группа владеет 61% акций "Украинской независимой ТВ-корпорации" (телеканал "Интер"), 90% акций "КИНО-ТВ" (телеканал "Ентер-фильм"), 90% "МУЗЫКА-ТВ" ("Ентер"), телеканалами К1, К2, "Мегаспорт", НТН, "MTV Украина" и другими медиа-активами. Директор компании U.A. Inter Media Group Limited – Елена Хорошковская. Руководитель медиа-группы – Сергей Созановский. Медиа-группа является членом Европейской бизнес ассоциации, а также Американской торговой палаты в Украине.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 2 : demyan86, otan
Ссылка на пост #826 Добавлено: 22 февраля 2010 08:31
 
Полное имя: Игорь
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 33 Овен
Пол:
С нами: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 1590
Поблагодарил: 2602
Благодарностей: 3774
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

   

"Чемпионат.ру" приобретёт права на обзоры Премьер-Лиги

В ближайшее время "Чемпионат.ру" подпишет контракт с компанией "ТВскоп", занимающейся эксклюзивной продажей телевизионных прав каналов "НТВ Плюс".

Согласно контракту, планируется передача порталу "Чемпионат.ру" прав на обзоры всех матчей чемпионата России в Премьер-Лиге сезона-2010, за исключением встреч с участием ФК "Зенит".
Всем спасибо

Мой телевизор: samsung ps50c550g1wxru

Мой ресивер: TEVI S460 S2,OpenBOX S7 HD PWR

Мои спутники: 4°W,5°E,13°E,55°E,53E,46E,45°E,36E.90E KU

Cказали Спасибо: 2 : russlan-lis, otan
Ссылка на пост #827 Добавлено: 22 февраля 2010 10:07
 
Полное имя: Xачик (Xachik)
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: больше чем гуру
Возраст: 37 Овен
Пол:
С нами: 10 лет 3 месяцa
Сообщений: 2588
Поблагодарил: 1335
Благодарностей: 6619
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

   

За появление в эфире тульского телевидения глава города отдаст 300 тысяч бюджетных рублей

Тульская городская Дума извещает о размещении муниципального заказа путем запроса котировок на оказание услуг в области телевидения для Тульской городской Думы.
Согласно извещению, в наименовании оказываемых услуг значится освещение деятельности Тульской городской Думы и главы муниципального образования – председателя Тульской городской Думы Владимира Могильникова в новостной телепередаче.
Объем оказываемых услуг включает в себя освещение деятельности Тульской городской Думы и лавы муниципального образования – председателя Тульской городской Думы в новостной телепередаче с последующим размещением в эфире федерального телеканала, в региональном окне, в вечернее время прайм-тайма (18.00-20.00 московского времени), распространяемого в пределах территории г. Тулы и Тульской области в объеме 20 сюжетов продолжительностью 2-2,5 минуты.
Максимальная цена контракта: 300 тысяч рублей.
Срок действия контракта - в период с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2010 года.

Мой телевизор: SAMSUNG 6030 32' 200hz, 3D

Мой ресивер: openbox as4k ci pro; Formuler F4 turboFormuler F3;OPENBOX X820 CI &

Мои спутники: 5`e; 13`e; 19,2е; 26e; 31,5°Е; 36`eКРУ; 36е 85,2e;

Cказали Спасибо: 2 : Gen69, otan
Ссылка на пост #828 Добавлено: 22 февраля 2010 11:06
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19105
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

СМЕ купилась на рискованную покупку


Американская медиакорпорация Central European Media Enterprises (СМЕ), несмотря на предостережения аналитиков, потратила средства от продажи украинских каналов "Студия 1+1" и "Кино" на покупку активов на не менее рисковом рынке – в Болгарии. В пятницу СМЕ сообщила о покупке за $400 млн у News Corp. каналов группы bTV. СМЕ решила сосредоточиться на операциях в странах Евросоюза, а bTV является лидером рынка в Болгарии и остается прибыльным даже сейчас.
CME сообщила в пятницу о подписании договора с News Corporation Руперта Мердока о покупке ее болгарских активов – эфирного канала bTV, кабельных bTV Cinema и bTV Comedy, а также 74% радиостанции C.J. OOD. Сумма сделки – $400 млн, которые будут выплачены в безналичной бездолговой форме. СМЕ также предложит компании Top Tone Holdings Ltd продать 20% болгарского канала Pro.BG, часть акций которого уже принадлежит корпорации. В обмен Top Tone получит 6% прибыли дочерней компании, которая будет создана для управления bTV и Pro.BG.
Покупка bTV – очередной шаг по изменению позиционирования CME, которое началось с продажи украинских активов, заявил президент и CEO корпорации Адриан Сарбу. "Мы сосредоточились на развитии вертикально интегрированной медиакомпании, которая работает в ЕС и странах, которые готовятся ко вступлению в союз. bTV существенно дополняет наш список медиаактивов – уверен, мы сможем предложить нашим акционерам значительную прибыль",– пояснил он.
Продажа СМЕ украинских активов – телеканалов "Студия 1+1" и "Кино" за $319 млн – была положительно оценена инвесторами. Акции СМЕ на NASDAQ тогда подорожали на 15,5%, до $31,19 за бумагу. Инвестбанк Merrill Lynch отмечал, что СМЕ избавилась от потенциально убыточного рынка – потери по показателю EBITDA в 2010 году могли быть $39 млн, в 2011-м – еще $30 млн.
Средства от продажи каналов могли бы позволить корпорации снизить долговую нагрузку, составлявшую $773 млн. Но уже тогда в Merrill Lynch опасались, что они могут быть реинвестированы в другой убыточный рынок – Болгарию. В финансовом отчете за 2008 год СМЕ сообщала, что ее операционный доход снизился на $338,3 млн – до убытка в $127,8 млн – из-за обесценения нематериальных активов в Украине и Болгарии.
Тем не менее инвесторы на сообщение СМЕ отреагировали спокойно – в пятницу ее акции на NASDAQ подешевели всего на 1,02%, до $55,33 за бумагу.
Возможно, CME решила инвестировать в более прибыльный актив в Болгарии, чтобы улучшить свои финансовые показатели. "'1+1' показывал плохую тенденцию – за два последних года он потерял 50% аудитории, что привело к резкому снижению финансовых поступлений от рекламы, и результатом стала отрицательная EBITDA",– говорит один из основателей "Студии 1+1" Борис Фуксман. bTV, согласно его последнему финансовому отчету, 2008 год закончил с прибылью 62,611 млн лев (по текущему курсу – около $44,8 млн). "СМЕ действует в рамках объявленной стратегии, укрепляется в странах Европейского союза, где схожее законодательство и единая валюта",– отмечает руководитель холдинга StarLightMedia ("Новый канал", ICTV, СТБ и др.) Александр Богуцкий.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 1 : otan
Ссылка на пост #829 Добавлено: 22 февраля 2010 11:06
 
Полное имя: Юрій Володимирович
Группа: Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 56 Близнецы
Пол:
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 27794
Поблагодарил: 48886
Благодарностей: 149555
Предупреждений: 0

Награды:


Правительству поручили разработать систему общественного вещания
Публикация: Февраль 21, 2010

Вчера президент Виктор Ющенко указом №189/2010 ввел в действие еще сентябрьское решение СНБО «О концепции создания системы общественного вещания Украины и ходе внедрения цифрового телерадиовещания».

В соответствии с подписанным главой государства указом об общественном телевидении правительство должно за два ближайших месяца разработать и представить на рассмотрение СНБО концепцию создания системы ОВ, в которой должна быть предусмотрена дальнейшая судьба государственных телерадиокомпаний. Что же касается перехода нашей страны от аналогового к цифровому телерадиовещанию (ЦТВ), то в ближайшие полгода Кабмину приказано внести изменения в государственную программу внедрения ЦТВ, утвержденную еще в ноябре 2008 г. и с треском проваленную практически по всем статьям. В новой редакции программы должен быть предусмотрен прозрачный механизм обеспечения населения приставками для приема цифрового сигнала, а главное — на цифру наша страна должна перейти уже к 1 июня 2012 г., хотя согласно договору «Женева-2006» крайний срок перехода Украины на цифру — лето 2015 г.

В то же время, по мнению экспертов, вряд ли все получится по мановению «президентской палочки». Говоря о системе ОВ, нельзя не вспомнить многократные инициативы по поводу ее создания, однако когда речь заходила об источниках финансирования и структуре органов контроля и управления, то с этим всегда возникали проблемы. Последняя инициатива в данной области исходила от бютовца Андрея Шевченко в марте 2009 г. Она предполагала закрепление функций руководящего органа за советом — коллегиальным органом, состоящим из 17 человек; ликвидацию государственных ТРК и финансирование ОВ из государственного бюджета в объемах не меньших суммарной доли финансирования всех ликвидируемых ТРК.

На обеспечение материально-технических нужд системы из бюджета необходимо было выделить более 650 млн. грн. еще в 2009 г. (что не было сделано), в 2010 г. эта сумма должна составить около 780 млн. грн., а в 2012 г. — перевалить за 1 млрд. грн.
Впрочем, по мнению независимого медиа-эксперта Александра Глущенко, перспективы создания и существования общественного вещания в Украине находятся под вопросом, так как общественная теле- или радиокомпания не принадлежит ни государству, ни частным лицам или компаниям, а находится в общественной собственности.

«Это означает то, что управление ею осуществляет совет, формируемый из уважаемых общественных деятелей (обычно представителей крупных партий, общественных объединений, церкви, профсоюзов и т.д.), что позволяет производить более сбалансированную и непредвзятую программную политику. Чтобы далеко не ходить, достаточно включить любое политшоу в вечерний прайм-тайм и понять, в каком режиме будет идти управление такой организацией и к какому коллапсу это приведет»,— так комментирует ситуацию специалист.

Что же касается внедрения цифрового вещания, то, по словам директора НПП «Квант-эфир» Ивана Омелянюка, рассчитанный их компанией бизнес-план показывает, что «на построение двух мультиплексов необходимо три года и около $ 70 млн.» (последний проект Минтранссвязи предусматривает инвестиции в переход на цифру в размере чуть более 4,3 млрд. грн.). Двух мультиплексов будет вполне достаточно, чтобы перевести на цифру существующих вещателей. Однако Нацсовет по телерадиовещанию в первую очередь почему-то озаботился построением мультиплекса МХ-4, и выдал лицензии на присутствие в нем дюжине никому не известных компаний. Хотя прежний курс Нацсовета и был признан провальным, менять его никто не торопится — противостояние между Нацсоветом и Минтранссвязи за руководящую роль в переходе на цифру тормозит весь процесс. А если учесть, что с приходом нового главы государства многие чиновники в этих ведомствах сменятся, то получается, что сейчас никому по большому счету до цифры нет дела.

«В нынешней ситуации внедрить цифровое ТВ на всей территории Украины до 1 июня 2012 г. — задача практически нереальная»,— полагает господин Глущенко.

Мой телевизор: Samsung UE40NU7100UXUA

Мой ресивер: Openbox AS4K CI Pro

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+9°E+13°E+19.2°E, 23.5°E+28.2°E+36°E+42°E, 46°E, 85.2°E

Cказали Спасибо: 1 : otan
Ссылка на пост #830 Добавлено: 22 февраля 2010 13:00
Автор темы  
Полное имя: Валерий
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19105
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    


1

«Сніданок з «1+1». Старт обновленного формата

1

Будить человека рано утром – дело неблагодарное. Тут нужен особый подход. С 22-го февраля «1+1» полностью обновляет свои методы утренних подъемов и в эфире канала стартует обновленная информационно-развлекательная программа буднего дня „Сніданок з „1+1”. Теперь каждое утро зрителей канала будет будить веселая парочка - Лидия Таран и популярный шоумен Андрей Джеджула. От них можно ожидать всего, чего угодно, а в гостях у хозяев студии - увидеть самых неожиданных визитеров. Ведущие будут комментировать разные жизненные ситуации, обсуждать новую информацию, и приглашать в студию личностей, которые интересны зрителям.
Весну надо встречать во всеоружии. Для этого в преддверии грядущего теплого сезона программа открывает в своем эфире спортивную рубрику – что, безусловно, оценят женщины. Ведь вести ее будет профессионал и победительница третьего сезона «Танцую для тебя» Анна Бессонова – популярная гимнастка расскажет, как правильно делать утреннюю зарядку и поможет советами из собственного опыта. Катя Осадчая не оставит зрителей без информации и скандалов из сферы «Светской жизни». Эмоциональный хореограф Амадор Лопес будет продолжать учить всех желающих танцевать. Кулинарная рубрика, страница обустройства домашнего жилища; советы от стилистов относительно гармоничного гардероба, технические новинки; «этот день в истории»; основы этикета и как держаться за столом на торжественном мероприятии; рекомендации от врачей и бытовые советы – все, что надо бы знать всем и каждому.
С понедельника по пятницу в 7.45 – на канале «1+1»
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 4 : russlan-lis, h_bird, otan, dimon1999-12-6
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
    {inform_trikolor}
    {inform_telekarta}

Футбол

Лига чемпионов, 1/8 финала
18 февраля 2020
22:00 Атлетико -:- Ливерпуль
22:00 Боруссия Д -:- ПСЖ

Обновлено: 17:10 18.02.2020

Телепрограмма

СТБ
14:30 - "МастерШеф", 7 сезон, 2 эп.
17:30 - "Викна-Новости".
17:55 - "Один за всех".
19:55 - Т/с "Смотрящая вдаль", 11 и 12 с.
Футбол 1
16:00 - Лацио - Интер. Чемпионат Италии.
17:50 - Чемпионат Испании. Обзор тура.
18:45 - Реал Мадрид - Сельта. Чемпионат Испании.
20:35 - Yellow.
ICTV
17:00 - Т/с "Участковый с ДВРЗ", 11 и 12 с.
18:45 - Факты. Вечер.
19:25 - Чрезвычайные новости.
20:15 - Премьера. Гражданская оборона.
Кинопремьера HD
16:35 - Х/ф "Дар".
18:10 - Х/ф "Лови момент".
19:30 - Х/ф "План побега 3".
21:05 - Х/ф "Женский бойцовский клуб".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Пользуетесь ли вы кардшарингом?

да!
нет!
хотел бы!
а что это?
смотрю только официально

Случайное фото

Sat-integral club

просмотр Украинских каналов после 20.01.20

Цитата: SSK5230 от Сегодня в 14:56:40Купите 1412,его не спрячешь,но и г шара 1год и 3 месяца,и по ...

просмотр Украинских каналов после 20.01.20

Цитата: Bondi от Сегодня в 14:48:33Порадьте будь ласка ресівер який можна сховати за телевізор, з ...

просмотр Украинских каналов после 20.01.20

Порадьте будь ласка ресівер який можна сховати за телевізор, з піврічною шарою.

Обзор Sat-Integral S-1412 HD Rocket

Ви хоч покажіть фото тих глюків (зелених сіток і т.д.), користуюся цим ПО 1,32 нічого нема при ...

Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral SP-1219 / SP-1229 / SP-12x9

Цитата: shocker7 от Вчера в 20:46:10хочу чтобы в новой версии прошивки была отдельная кнопка для ...