Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 7

МТС ТВ (новости) (без обсуждения)

Ссылка на пост #231 Добавлено: 16 января 2020 08:15
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 11182
Поблагодарил: 25732
Благодарностей: 42075
Предупреждений: 0

Награды:

     

"Медиа Альянс" запускает в России канал MotorTrend для абонентов МТС

"Медиа Альянс", одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, расширяет портфолио и представляет в России новый канал – MotorTrend. Запуск легендарного автомобильного канала состоится эксклюзивно в сети крупнейшего российского телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг ПАО "МТС", вещание будет вестись круглосуточно. Пакет будет доступен всем абонентам МТС ТВ.

MotorTrend – старейший бренд в семействе Discovery: еще в 1949 году начал выпускаться одноименный журнал, а в 2002 г. запустился телеканал. В фокусе внимания MotorTrend – автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. MotorTrend делится динамичными, вдохновляющими, смелыми историями, которые заряжают адреналином и исследуют свободу и бесконечные возможности мира ревущих моторов.

MotorTrend адресован как увлеченным автолюбителям, которые ценят драйв, скорость, возможность работать в гараже, чинить, разбирать, собирать и тюнинговать, так и тем, кому просто нравится развлекательный контент про автомобили и мотоциклы.

Одни из хедлайнеров эфира канала – программы "Убитые тачки" и"Битвы моторов". Ведущие проекта "Убитые тачки" отыскивают автомобили, которые иначе как ржавыми развалинами назвать нельзя. Впрочем, они еще на ходу, и всего за несколько дней и с небольшими финансовыми вложениями героям предстоит отремонтировать их, насколько это возможно, и устроить мини-состязания на выносливость.

Действие шоу "Битвы моторов" разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов. На старт выйдут как новые, так и винтажные автомобили, кастом-модели, суперкары, внедорожники, хот-роды и байки.

"Вывод на рынок нового медийного продукта – всегда большой и ответственный шаг. Мы рады, что в случае с MotorTrend речь идет об эксклюзивном запуске с МТС, нашим многолетним стратегическим партнером. В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend – бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио "Медиа Альянс", и отныне доступен и в нашей стране", – комментирует генеральный директор "Медиа Альянс" Григорий Лавров.

"Вместе с "Медиа Альянсом" мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного Домашнего ТВ получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что наши абоненты будут первыми, кому он станет доступен", – отметил Алексей Иванов, глава "МТС-Медиа".

Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира.

"Медиа Альянс" занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Turner и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Fine Living, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Family, Star Cinema и Bolt.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : gfif5gfif
Ссылка на пост #232 Добавлено: 17 января 2020 14:43
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 11182
Поблагодарил: 25732
Благодарностей: 42075
Предупреждений: 0

Награды:

     

МТС НАЗВАЛ, КАКОЙ КОНТЕНТ ПРЕДПОЧИТАЮТ АБОНЕНТЫ ОПЕРАТОРА

Телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг МТС, проанализировал зрительские предпочтения пользователей сервисов МТС ТВ и Спутниковое ТВ МТС в 2019 году.
Самым популярным видом контента в ТВ-сетях МТС является кинопродукция. Так, зрители кабельного ТВ и IPTV тратят на просмотр художественных фильмов и сериалов 45%, а пользователи мобильной платформы — треть суммарного времени смотрения в этих средах. Второе место в кабельной среде и IPTV занимает детский контент (24%), третье место – развлекательные программы (11% общего смотрения).

В то же время абоненты Спутникового ТВ МТС предпочитают новости и передачи про бизнес: на долю этих программ приходится 36% в общем объеме смотрения. При этом просмотр кино через спутник занимает только 10% всего времени смотрения и находится на четвертом месте среди предпочтений. На втором месте у спутниковых абонентов – детские каналы (21% суммарного времени смотрения), на третьем – документальные каналы и передачи (15%).

Смещение акцента на информационный контент в спутниковой среде связан с тем, что для многих пользователей Спутниковое ТВ является основным или единственным источником получения информации, тогда как кабельное ТВ, IPTV и ОТТ предполагают наличие интернета, который становится основным источником новостей, а сами ТВ-сервисы используются в основном для развлечений, считают в МТС.

В ОТТ-среде предпочтения несколько отличаются от других ТВ-сред: второе место по времени смотрения здесь занимают спортивные программы (20%), а третье – познавательные (18%). Тогда как в традиционных средах на спорт приходится до 3% смотрения, на познавательные передачи – до 8%. Причина этих различий в том, что кабельное ТВ, IPTV и спутниковое ТВ – это в основном семейные просмотры, а ОТТ-сервисы – чаще индивидуальное телесмотрение через смартфоны и ноутбуки, которые являются превалирующими устройствами для пользователей ОТТ, отмечают в компании.

Суммарно на долю остальных тематических каналов во всех средах (музыкальные, новостные, эротические, телемагазины) приходится чуть меньше 11% телесмотрения.

Среднесуточное время телесмотрения абонентов МТС в 2019 году составило 3 часа 51 минуту, что на 11 минут больше, чем годом ранее. По будням наиболее интенсивно зрители смотрят телевизор в промежутке с 16:00 до 21:00, по выходным и праздничным дням телесмотрение более равномерно распределяется в течение дня. Традиционно телесмотрение снижается летом в период отпусков и на майские праздники. И наоборот, возрастает в весенний и осенние периоды.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : gfif5gfif
Ссылка на пост #233 Добавлено: 31 января 2020 08:34
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 11182
Поблагодарил: 25732
Благодарностей: 42075
Предупреждений: 0

Награды:

     

Генеральный директор Спутникового ТВ МТС и «МТС Медиа» Алексей Иванов о ситуации на рынке платного ТВ в России, перспективах привлечения новых подписчиков и сосуществовании разных сред потребления контента

Предлагаем вашему внимание выдержки из выступления Алексея Иванова, генерального директора «МТС Медиа» и Спутникового ТВ МТС на одной из специализированных сессий форума CONTENT SUMMIT RUSSIA, состоявшейся 29 января 2019 г. на полях выставки CSTB. Telecom & Media в Москве.

О перспективах роста абонентской базы платного ТВ в России

«Мы в МТС верим, что абонентская база будет продолжать формироваться во всех платных средах: кабельном, спутниковом IPTV и в ОТТ. Будет происходить ее перетекание из среды в среду, как будет происходить и формирование новой аудитории, и нового типа потребления. Но, в конечном итоге база во всех средах продолжит расти.

Сейчас основным драйвером роста потребления [контента в платных средах] выступает OTT. Но, комплексно оценивая ситуацию на рынке платного ТВ, нельзя утверждать, что происходит деградация других сегментов. Мы наблюдаем достаточно органический рост во всех сегментах: и рост в одном сегменте дополняет другой.

Причинами роста могут быть различные факторы: как ценовые, так и контентные. Сейчас большинство зрителей созрело для принятия платного легального и качественного контента.

О минимальном допустимом пороге стоимости на подписку платного ТВ

Здесь вопрос не в сумме. Ведь рынки очень разные. Все приводят в пример американский рынок. Так, недавно один мой знакомый, приехав из США, рассказывал, что он платит за телеподписку 89 долларов в месяц. Для российских же операторов платного телевидения — это огромная, космическая цена, которую сейчас нет возможности запрашивать с абонентов. В России в данное время рынок с точки зрения собираемости дохода с одного абонента (ARPU) сильно просажен. И это довольно опасный момент – так как доход от сбора ARPU во многом и генерирует те средства, которые участники рынка могут вкладывать в контент. Выход в данной ситуации в соблюдении некого баланса: во-первых, когда мы сохраняем и приумножаем качество того контента, который мы предоставляем абоненту; во-вторых, мы наращиваем абонентскую базу во всех средах, не пытаясь выходить в ценовой демпинг…

О контентной составляющей МТС ТВ

Мы, в МТС ТВ, открыты, и пытаемся работать со всеми вариантами контентной составляющей. Мы с большим удовольствием работаем с нашими партнерами, распространяя их контент и давая доступ к их библиотекам через нашу платформу или же в рамках специальных акций нашим мобильным абонентам. Осенью мы запустили большую партнерскую программу по продвижению продвижением тарифного плана «Тарифище»: при подписке на популярные «Онлайн-кинотеатры» за абонентскую плату, мы обнуляли полностью интернет-трафик для абонента. В рамках этой акции «МТС ТВ Онлайн-кинотеатры + Тарифище» приложение МТС ТВ установили почти 600 тысяч пользователей, что является хорошим примером работы с партнерским контентом, что также стало драйвером роста на рынке потребления контента.

Мы рассматриваем агрегацию контента на своих сетях, как одно из перспективных направлений развития контентных сервисов, интересных абоненту.

Мы работаем и по традиционной партнерской схеме, закупая права на контент в разных средах у правообладателей и предлагая доступ по подписке.

Что касается выхода на историю следующего уровня развития — создание собственного контента, — то здесь следует, прежде всего, задаться двумя вопросами: для чего и почему?

В перспективе мы не исключаем выход на этот уровень, но пока не комментируем детали.

Работу со всеми контентными слоями следует рассматривать с точки зрения набора и удержания абонентской базы. Сочетание использования всех контентных слоев, агрегация большого объема разнообразного и доступного пользователю контента позволяет нам не только набирать абонентскую базу, но и удерживать ее. Все мы наблюдали на рынке примеры прекрасных кампаний про набор абонентской базы, которую нечем было удержать. На мой взгляд, только использование всех контентных слоев, а именно: работа с партнерами, использование контентных библиотек и производство контента, обеспечит такое положение, когда мы абонентскую базу формируем, расширяем, и даем абонентам такой контент, который эту базу удержит …». Конец цитаты.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Ссылка на пост #234 Добавлено: 31 января 2020 15:08
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 11182
Поблагодарил: 25732
Благодарностей: 42075
Предупреждений: 0

Награды:

     

МТС ТВ начал вещание легендарного телеканала для фанатов автомобилей

В России началось вещание легендарного международного телеканала для автолюбителей MotorTrend. Как отмечает оператор, для зрителей Домашнего ТВ МТС, а также пользователей приложения МТС ТВ телеканал MotorTrend эксклюзивно доступен с 16 января. Пользователи Спутникового ТВ МТС смогут смотреть канал после получения компанией лицензии на вещание. Вещание на канале ведется круглосуточно.

MotorTrend – старейший бренд в семействе Discovery. Сам телеканал начал вещание в 2002 году, но с 1949 года под этим брендом выпускался Motor Trend — американский автомобильный журнал, который ныне явяляется одним из старейших автомобильных журналов в мире. Впервые журнал появился в сентябре 1949 года с подзаголовком «Журнал для автомобильного мира». Предвестником же телеканала MotorTrend стало видеоподразделение упомянутого одноименного журнала, которое в конечном итоге было выкуплено Discovery.

В фокусе внимания телеканала MotorTrend – автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских. Поэтому можно сказать, что MotorTrend адресован как увлеченным автолюбителям, которые ценят драйв, скорость, возможность работать в гараже, чинить, разбирать, собирать и тюнинговать, так и тем, кому просто нравится развлекательный контент про автомобили и мотоциклы, указывается в релизе МТС к запуску русской версии телеканала MotorTrend.

Одни из хедлайнеров эфира канала – программы «Убитые тачки» и «Битвы моторов». Ведущие первого проекта «Убитые тачки» отыскивают старые «убитые» автомобили, и всего за несколько дней и с небольшими финансами полностью преображают их. А затем устраивают мини-состязания на выносливость. Действие шоу «Битвы моторов» разворачивается на автогонках, где эксперты сравнивают скорость, мощность, маневренность и другие характеристики каждой модели, чтобы выяснить, кто достоин звания победителя, а кого уже пора списывать со счетов.

«Вместе с компанией «Медиа Альянс» мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного Домашнего ТВ получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что подписчики телевизионных сервисов МТС — первые, кому он становится доступен», — говорит Алексей Иванов, генеральный директор «МТС Медиа» и Спутникового ТВ.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Ссылка на пост #235 Добавлено: Вчера в 09:49:58
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 11182
Поблагодарил: 25732
Благодарностей: 42075
Предупреждений: 0

Награды:

     

МТС ТВ в тройке лидеров по абонентской базе

В этом месяце невозможно не обратить внимания на данные по впечатляющим результатам подключений МТС ТВ, которое вновь становится одним из основных драйверов роста абонентской базы российского рынка платного ТВ.

Второй квартал подряд ТВ МТС присутствует в тройке лидеров платного ТВ России (1-е место – Триколор, 2-е — Ростелеком), потеснив «ЭР-Телеком» и «Орион», и наращивает абонентскую базу на фоне общей стагнации рынка.

МТС ТВ, в свою очередь, в четвертом квартале 2019 г. прибавило 91 тыс. абонентов, и абонентская база этого оператора, таким образом составила 3 млн. 860 тыс. абонентов.

Представитель МТС следующим образом прокомментировала опубликованные ранее в этом месяце ИАА TelecomDaily данные по подключениям, данные по итогам четвертого квартала 2019 г., которые привели выше: «более половины подключений МТС пришлось на абонентов Спутникового ТВ.

Важным драйвером для нас стал вывод на рынок конвергентных решений, совмещающих Спутниковое ТВ и мобильный интернет, востребованных там, где нет фиксированных сетей доступа или услуги в них дороги. Важной составляющей нашего успеха является разнообразный и высококачественный контент за доступную плату уже в базовом пакете».

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : RomaamoR
Ссылка на пост #236 Добавлено: Сегодня в 05:49:33
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 11182
Поблагодарил: 25732
Благодарностей: 42075
Предупреждений: 0

Награды:

     

Новый шаг в развитии: МТС ТВ начинает производить собственный контент

Как известно, на настоящий момент МТС ТВ – это платформа-агрегатор. На ней доступны телевизионные каналы, которые распространяются как в традиционных средах, так и контент сторонних ОТТ-платформ (Старт, ivi, Амедиа), но теперь теперь компания заявила о производстве собственного контента, который зрители смогут смотреть в специально адаптированном для просмотра в интернет-среде и на мобильных устройствах формате.

МТС выступила сопродюсером первого в мире блокбастера, который выйдет в традиционном широком формате для кинотеатров и ТВ и в вертикальном формате для просмотра на смартфонах. Фильм снимает известный режиссер Тимур Бекмамбетов по мемуарам советского летчика Михаила Девятаева.

Подразделение «МТС Медиа», которое отвечает за развитие медиаактивов МТС, получит эксклюзивное право на распространение художественного фильма по мемуарам Михаила Девятаева на своей ОТТ-платформе МТС ТВ в течение двух лет после премьеры на широком экране. Сопродюсерами проекта выступают студии «Базелевс» и «Военфильм».

«Развитие платформы, где мы транслируем телевизионные программы и фильмы — стратегическая задача для МТС и одним из самых важных шагов в этом направлении является начало производства эксклюзивного контента для наших зрителей. Первым проектом, в который мы войдем в качестве сопродюсеров, станет фильм Тимура Бекмамбетова, поскольку в нем есть не только отличная история, но и новаторский подход к формату доставки контента аудитории. Идея сделать специальную версию для смартфонов безусловно комплементарна и близка базовому телекоммуникационному бизнесу МТС и, в то же время, дает нам возможность предложить его нашим клиентам в традиционном формате для просмотра на любом девайсе», — отметил вице-президент МТС по развитию медиабизнеса Игорь Мишин.

«Мы рады партнерству с МТС Медиа и планируем плотное сотрудничество в рамках сопродюсирования, продажи билетов, а также экспертизы МТС по форматам потребления контента на смартфонах, — отметил Тимур Бекмамбетов. — Мы готовим две версии фильма под рабочим названием «Фау. Побег из ада»: для широкого экрана и для смартфонов, что позволит значительно расширить аудиторию фильма. Сюжет версий будет идентичен, а монтаж будет отличаться, так как для каждого из форматов будут выбраны наиболее выигрышные варианты кадров. Это станет уникальным опытом интеграции профессионального кинематографа в новые форматы потребления и распространения контента».

Съемки фильма начнутся в феврале 2020 года. В прокат картина выйдет в 2021 г, накануне празднования очередного дня победы СССР во Второй мировой войне.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
    {inform_trikolor}
    {inform_telekarta}

Футбол

Германия. Бундеслига, 23 Тур
24 февраля 2020
21:30 Айнтрахт Франкфурт  0:2  Унион Берлин
Англия. Премьер-лига, 27-й тур
24 февраля 2020
22:00 Ливерпуль  1:1  Вест Хэм

Обновлено: 23:11 24.02.2020

Телепрограмма

СТБ
22:45 - "Один за всех".
23:45 - "Следствие ведут экстрасенсы".
01:55 - Ночной эфир.
-
Футбол 1
22:50 - Чемпионат Испании. Обзор тура.
23:45 - Мариуполь - Заря. Чемпионат Украины.
01:30 - Чемпионат Германии. Обзор тура.
02:25 - СПАЛ - Ювентус. Чемпионат Италии.
ICTV
22:05 - Свобода слова.
23:45 - Х/ф "Обмани себя", 1-4 с.
03:00 - Я снял!
04:15 - Сокровище нации.
Кинопремьера HD
23:05 - Х/ф "Идеальная западня".
00:40 - Х/ф "Пиковая дама: Зазеркалье".
02:25 - Х/ф "Женский бойцовский клуб".
03:55 - Х/ф "Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Sat-integral club

Пожелания разработчикам ПО

Цитата: simonsat от Сегодня в 17:27:02По большому счёту всё устраивает версия 2.93 (надеюсь ...

Пожелания разработчикам ПО

Если можно сделать в будущем быстрый запуск  IPTV память, или вообще сделать быстрое ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v 2.93 (BETA)

Цитата: gooddeath от Сегодня в 20:17:15Да я это к вообщем написал. А ссылку на тему можно? ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v 2.93 (BETA)

Цитата: SSK5230 от Сегодня в 05:20:34Ну так напишите в пожеланиях разработчикам,зачем здесь мне ...

IPTV на S-1218HD Able

Плейлист Украина.