Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/www/satsis.info/engine/forum/functions/web.php on line 901 Континент ТВ (новости) » Страница 52 » Форум Спутниковый мир
   Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Континент ТВ (новости)

Ссылка на пост #511 Добавлено: 10 октября 2019 17:41
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 10155
Поблагодарил: 25340
Благодарностей: 38710
Предупреждений: 0

Награды:

     

Зрителям OTT-сервиса от "Ориона" стала доступна библиотека Megogo

Подписчикам OTT-сервиса "Телекарта Онлайн" от ГК "Орион" стала доступна медиатека одного из крупнейших видеосервисов в России - Megogo. Отличительной особенностью сотрудничества является то, что подписчиками "Телекарты Онлайн" доступна вся без исключения коллекция фильмов партнера.

В медиатеке Megogo более 1000 наименований фильмов, сериалов, телешоу, а также детского и спортивного контента.Ежедневное обновление каталога обеспечивает появление от 1 до 10 новинок. Фильмы доступны в формате HD и UHD, без рекламы, а адаптивное к текущей скорости интернета качество трансляции позволяет избежать зависания.

В рамках соглашения между ГК "Орион" и видеосервисом Megogo, первые 7 дней просмотра будут бесплатными для новых подписчиков, далее стоимость составит 152 рубля в месяц.

OTT-сервис "Телекарта Онлайн" стал доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта" в 2016 году. На сегодняшний день в нем более 110 каналов, медиатеки крупнейших онлайн-кинотеатров: IVI, Start, Amediateka, большой выбор детского контента.

Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова, комментирует: "Развитие нашего OTT-проекта "Телекарта Онлайн" традиционно основывается на сервисах, которые гармонично интегрируются в платформу, и обладают ценностью для абонента.Megogo отвечает этим критериям, сегодня у них одна из самых разнообразных и полных медиатек в рунете, которая, к тому же, постоянно обновляется.

Уверенна, востребованный контент этого онлайн-кинотеатра, в совокупности с полюбившимся пользователю, удобным интерфейсом "Телекарты Онлайн", не оставит равнодушными наших постоянных подписчиков, а также будет способствовать росту аудитории".

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #512 Добавлено: 22 октября 2019 08:57
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 10155
Поблагодарил: 25340
Благодарностей: 38710
Предупреждений: 0

Награды:

     

«Орион Коннект» провел вторую волну исследования детского телесмотрения

ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Опрос проводился силами контактного центра «Орион Коннект» по всей стране методом телефонного интервью. Размер выборки составил 2000 человек [1].

Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом.

С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).

На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.

15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.

Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.

По мнению доктора психологии Виктории Шиманской, при организации правильного детского телесмотрения найти полезный контент, – только часть задачи. Основная цель: включить ребенка в обсуждение, на примере увиденного познакомить его с новыми ценностями. К сожалению, только 18% опрошенных ответили, что инициируют подобные обсуждения со своими детьми, меньше четверти (24%) обсуждают происходящее в момент просмотра.

27% респондентов констатируют, что увиденное не вызывает вопросов у ребенка, и, следовательно, не нуждается в обсуждении.31% вступает в диалог о просмотренном только, если у ребенка возникнет вопрос.

Результаты опроса показывают, что родители крайне редко оставляют за собой выбор контента для детей. Лишь 8% сами выбирают, что показывать детям. У 24% дети просят разрешения посмотреть конкретную программу, в 11% случаев обсуждают со взрослыми, что именно включить. Но чаще всего (39%), ребенок просто спрашивает у взрослых разрешения включить телевизор, а затем сам определяет, что будет смотреть.

Вопреки мнению, что интернет постепенно вытесняет телевидение из жизни россиян, для 76% опрошенных семей основным источником детского контента является телевизор. Еще 13% родителей предпочитают давать детям планшет/ноутбук с закачанными мультфильмами. 8% семей используют для этой цели Youtube. И только 3% пользуются онлайн-сервисами (онлайн-кинотеатрами или OTT-сервисами операторов платного ТВ).

Результаты опроса показывают, что за два года отношение родителей к детскому контенту и организации детского телесмотрения стало более ответственным. Время просмотра сократилось до рекомендованного психологами, становятся востребованы разнообразные жанры детского контента, в семьях по-прежнему принято проводить время за просмотром ТВ, и большинство родителей выбирают контент, подходящий всем поколениям зрителей.

Однако, не всегда родители умеют использовать ТВ в качестве помощника, не просто контролировать процесс телесмотрения, но развивать при помощи него, анализировать, вовлекать героев в процесс воспитания.

Для того, чтобы помочь им не растеряться в разнообразии контента, выбирая то, что не навредит детям, и превратить телевизор в помощника в развитии и воспитании ребенка, ГК «Орион» совместно с телеканалом Tiji и психологом Викторией Шиманской создали специальный Youtube-канал «Я же мама». В ненавязчивой форме размещенных видеоподкастов сформулированы опорные пункты экологичного детского телесмотрения, которыми без труда сможет воспользоваться любой неравнодушный родитель.

[1] Первую волну исследований на аналогичную тему «Орион» проводил в 2017 году, размер выборки – 1 000 человек, проживающих на территории РФ и имеющих детей в возрасте до 10 лет.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Ссылка на пост #513 Добавлено: 29 октября 2019 13:09
 
Полное имя: игорь
Группа: Помощники модератора
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 51 Телец
Пол:
С нами: 4 года 4 месяцa
Сообщений: 10155
Поблагодарил: 25340
Благодарностей: 38710
Предупреждений: 0

Награды:

     

ГК «Орион» представил результаты деятельности в III квартале 2019 года

Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 г. достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв. 2018 г. составляет 7%).

В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц.

По итогам III квартала 2019 г. положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 г. зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей.

В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала». В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, «Телекарте Онлайн». Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку «Кинотеатр». «Телекарта Онлайн» стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя.

Кирилл Махновский, генеральный директор отметил - Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к «Телекарте». Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний «Орион» продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые «Орион» разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам.

Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию «Орион Плей», которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
    {inform_trikolor}
    {inform_telekarta}

Футбол

Чемпионат Европы (U19, отбор), 1-й тур
13 ноября 2019
14:00 Украина U-19 -:- Эстония U19
Чемпионат Европы U-17 (отбор), 1 тур
13 ноября 2019
17:00 Грузия U-17 -:- Украина U-17
17:00 Португалия U-17 -:- Албания U-17
Чемпионат Европы (U19, отбор), 1-й тур
13 ноября 2019
19:00 Словения U19 -:- Швеция U19

Обновлено: 09:13 13.11.2019

Телепрограмма

СТБ
08:35 - Т/с "Когда мы дома. Новая история".
11:30 - "МастерШеф", 4 сезон, 6 эп.
15:35 - "Хата на тата".
17:25 - "Отсчет времени".
Футбол 1
08:15 - Барселона - Сельта. Чемпионат Испании.
10:00 - Футбол News.
10:20 - Чемпионат Италии. Обзор тура.
11:15 - Львов - Ворскла. Чемпионат Украины.
ICTV
08:45 - Факты. Утро.
09:15 - Чрезвычайные новости.
10:10 - Гражданская оборона.
11:05 - Гражданская оборона. Дайджест.
Кинопремьера HD
07:40 - Х/ф "Несчастный случай".
09:25 - Х/ф "Ничего себе каникулы!".
11:05 - Х/ф "Тройная угроза".
12:40 - Х/ф "Море соблазна".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1228 HD Heavy Metal

Формат   MKV.

Sat-Integral S-1228 HD Heavy Metal

Ранок добрий, підкажіть з флешки через тюнер відео  дивитись, який формат  чи що потрібно?

IPTV на S-1218HD Able

меню в iptv память ,разбито на параграфы : спорт ,украинские , и т.д. разные ресы из разных партий. ...

Вопрос по Sat-Integral S-1223 HD Rocket

Цитата: kosmos71 от Вчера в 19:08:30Сталкер (сталкер - портал) – это тоже IPTV. Для подключения ...

IPTV на S-1218HD Able

Цитата: vviktorgygo от Вчера в 17:11:21 Там же кнопки есть -зеленая -удаляет каналы по одному. ...